DObaner

cpi

blind2

opros

Уроки в школе

1. Айзерман, Л. Достоевский профильный и непрофильный/Л. Айзерман//Лит. в школе.-2011.-№1.-С. 26-30- Продолж.: №4.- С.24-28; №7.-С.22-24; №9.-С.31-34

Работа посвящена актуальной задаче современного преподавания литературы-«донести великое наследие классик до всех и каждого». Профильные и непрофильные классы- это «элита» и «обычные» дети. Педагог учитывает их особенности, узнает их впечатления о романе, о его героях, опирается на эти знания при подготовке уроков в гуманитарных и «обычных» классах.

Дескрипторы: Достоевский Ф.М. - «Преступление и наказание»- различие в восприятии романа учениками разных лет-  всевременность романа

2. Алексеева, Т.Н. «Обрести Христа- значит, обрести собственную душу»/Т. Н. Алексеева//Лит. в школе.-2011.-№9.-С.34-35.-Продолж.: №2.-С.27-28

В публикации представлен ход урока, на котором учащиеся анализируют один из важнейших эпизодов романа Достоевского- первый визит Раскольникова к Соне. Анализ носит герменевтический характер исследования.

Дескрипторы:: Достоевский Ф.М., «Преступление и наказание», Евангельская история о воскрешении Лазаря, духовное возрождение человека

3. Антонова, Т.Г. «Зачем умерла эта женщина?»: рассказ Ф.М. Достоевская «Кроткая»

Дается методика анализа рассказа, прослеживающей авторскую позицию: больно, когда «люди на земле одни», когда они разучились любить

Дескрипторы: кротость, безысходность, мизантропия, любовь- поклонение, гордое молчание

4. Никиточкина, М.А. От постижения смысла слова к постижению смысла произведения: роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»/М.А. Никиточкина//Лит. в школе.- 2011.-№2.-С.29-30

Показана методика проведения урока, в ходе которой учащиеся делают лингвостилистический анализ текста романа и в итоге приходят к постижению смысла и философии произведения

Дескрипторы:Нищета, решимость, преступление, совесть, Евангелие, Воскресение-крест

5. Суздальцева, Н.В. Несколько «общих мест» при изучении романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»/Т.В. Суздальцева//Лит. в школе.- 2007.-№2.-С.37-40

Поднимаются проблемы интерпретации в изучении романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»

Дескрипторы:  Достоевский Ф.М., «Преступление и наказание»- «штампы» в изучении произведения и их преодоление 

kultura rf

god ekologii

 

 

 

baner nezavis ocenka kachestv

muzey

Библиотеки области

NGONB

 NOUB

 NODB

 NOSB

Электронные ресурсы

NEB

UNIVER

 bibliorodina

Платные электронные ресурсы

Smi

 min ku RF  min ku NSO  LiBRARY.ru

CHentr Libnet  RBA  litres

Copyright (c) МКУК "Централизованная библиотечная система " г. Куйбышева 2012-2016 год. Все права защищены.
Designed by olwebdesign.com
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru