blind2

online prodlenie

obrat sviaz

knignik1

 Электронные каталоги

katalog kuib

katalog NGONB

katalog svodn

opros

Наши филиалы в VK

baner 1filial

baner 3 filial

Основы применения игровых технологий в организации учебного процесса в школе (средние и старшие классы)

Библиографический список литературы
От составителя…

  Главная цель игровой технологии – создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования образовательного учреждения и уровня развития детей.
  В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. Игровая форма создается на занятиях при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности.
  Используя материалы библиографического списка, образовательный процесс школьников будет более эффективным.
  Материалы списка расположены в алфавите авторов или заглавий с указанием в скобках структурных подразделений своего местонахождения.

Статьи

1. Александрова, З. Литературный турнир по сказкам А.С. Пушкина с элементами подвижных игр [Текст] / З. Александрова // Начальная школа. - 2011. - N 2. - С. 78-80 (ДО)
2. Ансимова, М.Н. Мастер-класс "Русская народная игра как средство приобщения детей к здоровому образу жизни" [Текст] : распространение опыта применения русских народных игр в приобщении детей к здоровому образу жизни / М. Н. Ансимова // Классный руководитель. - 2015. - Том , N 2. - С. 119-122 (МО)
3. Белошистая, А. Игра на занятии по математике, или Еще раз о «веселой математике» / А. Белошистая // Вопросы психологии. – 2007. - № 2. – С. 140-144 (ЧЗ)
4. Богаченко, Е. Игра как современный метод воспитания [Текст] / Е. Богаченко // Начальная школа. - 2010. - N 6. - С. 16-18 (ДО)
5. Бондаренко, А. Дидактические игры на уроках обучения грамоте [Текст] / А. Бондаренко // Начальная школа. - 2011. - N 10. - С. 14-16 (ДО)
6. Брунчукова, Н. Использование игр-телепередач на уроках математики [Текст] / Н. Брунчукова // Начальная школа. - 2010. - N 6. - С. 42-45 (ДО)
7. Волкова, М. Игра " Что? Где? Когда?" [Текст] : интегрированное внеклассное мероприятие по биологии и географии / М. Волкова // Последний звонок. - 2011. - N 1. - С. 23-24 (МО)
8. Волошина, Л. Развитие тонкой моторики средствами физкультурных упражнений и подвижных игр [Текст] / Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 31-35 (ДО)
9. Изотов, С. Игра как развитие способностей [Текст] : опыт клуба интеллектуальных развлечений "Эврика" / С. Изотов // Библиополе. - 2012. - N 10. - С. 23-25 (МО)
10. Кочергина, Г. Проблемно-деятельностная игра как метод совместного планирования воспитательной деятельности [Текст] / Г. Кочергина // Классный руководитель. - 2011. - N 3. - С. 111-115 (МО)
11. Кургина, Н. Игра на пользу [Текст] : опыт работы с детьми с задержкой психического развития (VII вид) в классе интегрированного состава / Н. Кургина // Читаем, учимся, играем : журнал-сборник сценариев для библиотек и школ. - 2013. - N 1. - С. 42-43 (МО)
12. Лаврёнова, О. Игра - путь к сердцу и разуму ребёнка [Текст] / О. Лаврёнова // Классный руководитель. - 2011. - Том , N 7. - С. 68-85 (МО)
13. Ларских, М. И. Использование развивающего потенциала компьютерных игр при обучении русскому языку [Текст] / М. И. Ларских // Начальная школа. - 2014. - N 7. - С. 53-56 (ДО)
14. Лобзова, Е. Применение игровых технологий на уроках литературы и во внеурочной деятельности [Текст] : поэма Н.В. Гоголя "Мёртвые души" / Е. Лобзова // Литература в школе : научно-методический журнал. - 2012. - N 6. - С. 25-29 (ЧЗ)
15. Миронов, А. Игра- средство реализации принципа преемственности дошкольного и школьного образования [Текст] / А. Миронов // Начальная школа. - 2013. - N 12. - С. 22-27 (ДО)
16. Овчинникова, В. Дидактические игры - способ побуждения младших школьников к автоматизации действий [Текст] / В. Овчинникова // Начальная школа. - 2010. - N 9. - С. 19-24 (ДО)
17. Партина, А. Незнайка становится знайкой [Текст] : анализ эффективности игровых методик / А. Партина // Библиотека : общероссийский массовый профессиональный журнал. - 2014. - N 8. - С. 45-48 (ДО)
18. Пимонова, Т. Использование игровых ситуаций на уроках изобразительного искусства [Текст] / Т. Пимонова // Начальная школа. - 2012. - N 12. - С. 79-80 (ДО)
19. Платонова, Татьяна Владимировна. Сенсорные игры как форма привлечения детей к книге и творчеству [Текст] / Т. В. Платонова // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2017. - N 4. - С. 40-43 (ДО)
20. Ручко, Л. С. Игровые механизмы становления и развития самоуправления в детском коллективе [Текст] / Л. С. Ручко // Воспитание школьников : теоретический и научно-методический журнал. - 2014. - N 6. - С. 63-66 (ДО)
21. Тарарушкина, Т. Игровые интерактивные формы [Текст] : методики литературного развития для ребят дошкольного возраста / Т. Тарарушкина // Библиотека : общероссийский массовый профессиональный журнал. - 2014. - N 5. - С. 22-24 (МО)
22. Ушакова, Н. Русская народная игра в коммуникативном развитии школьников [Текст] / Н. Ушакова // Начальная школа. - 2013. - N 8. - С. 72-74 (ДО)
23. Чухарева, В. Дидактическая игра в формировании мотивации к учебной деятельности [Текст] / В. Чухарева // Начальная школа. - 2013. - N 9. - С. 67-71 (ДО)
24. Шагинян, И. Как заработать " пятерку". Игровые технологии на уроках ОБЖ [Текст] / И. Шагинян // ОБЖ. - 2011. - N 1. - С. 11-17 (ЧЗ)
25. Ширяева, Н. Использование жанра традиционных игр в учебной работе [Текст] / Н. Ширяева // Начальная школа. - 2012. - N 11. - С. 14-18 (ДО)

Учебники. Учебные пособия

74  Барбер, М. Обучающая игра: аргументы в пользу революции     в образовании [Текст] / М. Барбер. – М.: Просвещение, 2007. (ЧЗ)
88   Берн, Э. Игры, в которые играют люди, люди, которые играют в игры [Текст] / Э. Берн. – СПб.: АСТ, 1998. (ЧЗ)
74.22  Былеева, Л.В. Игра? Игра! [Текст] / Л.В. Былеева. – М.: Молодая гвардия, 1988. (ДО)
88.4  Выготский, Л. Педагогическая психология [Текст] / Л. Выготский. – М.: АСТ, 2008. (ЧЗ)
74.26  Газман, О.С. В школу – с игрой [Текст] / О.С. Газман. – М., 1991. (ЧЗ, ДО)
74.2  Газман, О. С., Каникулы: игра, воспитание : о педагогическом руководстве игровой деятельностью школьников [Текст] : кн. для учителя / О.С. Газман. – М., 1988. (ДО)
74.2  Гибсон, Р. Обучающие игры [Текст] / Р. Гибсон. – М.: Росмэн, 1995. (ДО)
74.26  Долбилова, Ю.В. Нетрадиционные и игровые уроки по литературе [Текст] / Ю.В. Долбилова. – Ростов-на-Дону, 2010. (ЧЗ)
74.02  Маллаев, Д. М. Теория и практика психотехнических игр [Текст] / Д.М. Маллаев. – М.: Владос, 2013. (ЧЗ, ДО)
88.8   Практикум по психологическим играм с детьми и подростками [Текст] / Т.В. Азарова. – Сб.: Питер, 2011. (ЧЗ)
74.26  Трайнев, В.А. Интенсивные педагогические игровые технологии в гуманитарном образовании [Текст] / В.А. Трайнев. – М.: Дашков и Ко, 2007. (ЧЗ)
74.26   Чилингирова, Л.К. Играя, учимся математике [Текст] : пособие для учителя / Л.К. Чилингирова. – М., 1993. (ДО)

Составитель:
Марина Ваганова, ведущий библиограф

Granin2

banerooh

Detskaia biblioteka

baner nezavis ocenka kachestv

kultura rf

muzey

Библиотеки области

NGONB

 NOUB

 NODB

 NOSB

Электронные ресурсы

NEB

UNIVER

 bibliorodina

Платные электронные ресурсы

Smi

Краеведческие ресурсы

pokr2

kraeved2

sibir

ArhivNSO

 min ku RF  min ku NSO  LiBRARY.ru

CHentr Libnet  RBA  litres

Copyright (c) МКУК "Централизованная библиотечная система " г. Куйбышева 2012-2018 год. Все права защищены.
Designed by olwebdesign.com
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru